Ремонт корпуса

Стеклопластик - очень удобный, надежный, прочный и практичный материал, однако ничто не вечно, и, к сожалению, корпуса пластиковых яхт, катеров и гидроциклов также страдают от внешних воздействий. Наиболее распространенные проблемы - это царапины, потертости, пробоины, дыры, трещины, сколы и, конечно, пресловутый осмос.

В России очень многие владельцы яхт и пластиковых катеров пытаются справиться с этими проблемами самостоятельно, несмотря на всю сложность работ. Желание сэкономить на дорогостоящем ремонте понятно и вполне объяснимо, ведь за профессиональный ремонт придется выложить кругленькую сумму. Содержание яхт и катеров - это хобби для весьма обеспеченных людей. Но, порой, страсть к морским путешествиям и сильное желание стать судовладельцем настолько превышает материальные возможности, что любители такого вида отдыха покупают по дешевке подержанные яхты с неизвестной историей и весьма сомнительного качества или вообще начинают самостоятельно заниматься судостроением. Не каждый покупатель яхты бывшей в употреблении представляет себе, в какую баснословную сумму выльется ему предстоящий ремонт его долгожданного приобретения.

На фотографиях ниже Вы можете наблюдать восстановление первозданного вида носа корпуса лодки одного из наших клиентов:

Покраска катеров и яхт

Покраска судна – непростое занятие, процесс отличается от окрашивания обычных изделий, мебели. Для этой цели придется приобрести специальный лакокрасочный материал, который будет надежно защищать лодочный корпус. Краска для лодок подбирается и в зависимости от основы – пластиковой, металлической или деревянной.

Процесс покраски судна – весьма трудоемкий, долгий и затратный. Однако эффект от нового, качественно нанесенного лакокрасочного покрытия будет радовать Вас долгие годы.

Чтобы нагляднее показать, как происходит процесс покраски, приведем в пример одну из наших работ:

  • Первым делом наши мастера очищают корпус судна от загрязнений и при помощи пескоструйной мойки снимают необрастающее покрытие днища.
  • Далее катер отправляется в покрасочную камеру, где с него снимают предыдущий слой краски.
  • Затем наносятся первый и второй слои грунта.
  • Далее следует нанесение нескольких слоев краски.
  • Ну и финальным этапом идет полировка корпуса.
  • Защита от обрастания

    Объяснять необходимость такой защиты бессмысленно. Водоросли и моллюски, поселяющиеся на корпусе судна, не только неприятно выглядят, но и снижают скорость и маневренность судна, увеличивают расход топлива, а в ряде случаев (к примеру, засорив водозаборные отверстия) могут вызвать серьезную поломку. Обычно уже через две недели после спуска судна на воду корпус покрывается сине-зеленым налетом, еще через неделю начинается рост нитевидных зеленых водорослей («борода»), поселяются моллюски и колонии пресноводных губок. Скорость водоизмещающего судна, отягощенного таким «огородом», снижается на 20-40% к концу сезона, а скоростная лодка вообще может не выйти на глиссирование.

    Для борьбы с незваными поселенцами ничего лучше необрастающей краски до сих пор не придумано. Все необрастающие краски делятся на два типа: эродирующие( для водоизмещающих судов) и твердые(глиссирующие катера и яхты).