Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. Разработка, производство и сервис всего яхтенного привода - от двигателя до колонки силами одной компании позволяет предложить потребителям надежную, экономичную и эффективную силовую установку для скоростных яхт, для небольших глиссирующих патрульных и спасательных катеров.
Каждая модель колонки Volvo Penta является частью пропульсивной системы и специально разработана под определенную серию дизелей для достижения высокой эффективности и надежности. Отличная гидродинамика колонок способствует экономии топлива, снижению шума и вибрации. Соосные противоположно-вращающиеся гребные винты Duoprop повышают эффективность на 30% в сравнении с одновинтовой колонкой.
Электронное управление двигателем позволяет получать превосходные результаты в экономии топлива и снижении выбросов СО2. Платформа EVC (электронное управление судна) добавляет интеллектуальные характеристики двигателю, позволяя интегрировать управление двигателем с навигационной системой судна.
Двигатели | Мощность на коленвалу Квт/л.с | Мощность на гребном валу Квт/л.с. | Обороты, об.мин. | Марка колонки | Винты |
D3-140 | 103/140 | 98/133 | 4000 | SX/DPS/OX | AL, SS |
D3-170 | 125/170 | 119/162 | 4000 | SX/DPS/OX | AL, SS |
D3-200 | 147/200 | 140/190 | 4000 | DPS/OX | AL, SS |
D3-220 | 162/220 | 154/209 | 4000 | DPS/OX | AL, SS |
D4-150 | 110/150 | 106/144 | 3400 | DPI/DPH | SS, NBR |
D4-230 | 169/230 | 162/121 | 3400 | DPI/DPH | SS, NBR |
D4-270 | 199/270 | 191/260 | 3500 | DPI/DPH | SS, NBR |
D4-300 | 221/300 | 212/289 | 3500 | DPI/DPH | SS, NBR |
D4-320 | 235/320 | 226/307 | 3600 | DPI | SS |
D6-300 | 221/300 | 212/288 | 3300 | DPI/DPH | SS, NBR |
D6-340 | 250/340 | 241/327 | 3400 | DPI/DPH | SS, NBR |
D6-380 | 280/380 | 269/366 | 3500 | DPI/DPH | SS, NBR |
D6-400 | 294/400 | 282/384 | 3500 | DPI/DPH | SS, NBR |
D6-440 | 324/440 | 311/423 | 3700 | DPI | SS |
Это надежные и экономичные дизели Volvo Penta нового поколения, обладающие значительным запасом мощности, специально разработаны для глиссирующих катеров. Высокий крутящий момент позволяет быстро набирать ход и обеспечивать эффективную работу круиз-контроля в условиях морского волнения.
Двигатели комплектуются редукторами с гидравлической муфтой сцепления, которые специально разработаны для увеличения комфортабельности моторных яхт за счет меньшей шумности.
Компактные размеры двигателей превосходно подходят для двухвальной установки. Конструкция редуктора с наклоном выходного фланца на 8 или 12 градусов и возможностью левого и правого вращения с одинаковыми передаточным отношением обеспечивает еще большую компактность установки.
Электронное управление двигателем позволяет получать превосходные результаты в экономии топлива и снижению выбросов углекислого газа в атмосферу. Платформа EVC (электронное управление судна) добавляет интеллектуальные характеристики двигателю, позволяя интегрировать управление двигателем с навигационной системой судна.
Двигатели | Мощность на коленвалу Квт/л.с | Мощность на гребном валу Квт/л.с. | Обороты, об.мин. |
D1-13 | 9.0/12.2 | 8.6/11.8 | 3200 |
D1-20 | 14/19 | 13/18 | 3200 |
D1-30 | 20/27 | 19/26 | 3200 |
D2-50 | 37.5/51 | 36/49 | 3000 |
D2-60 | 44/60 | 42/58 | 3000 |
D2-75 | 55/75 | 53/72 | 3000 |
D3-110 | 81/110 | 78/107 | 3000 |
D3-150 | 110/150 | 106/144 | 3000 |
D3-170 | 125/170 | 121/165 | 4000 |
D3-200 | 147/200 | 143/194 | 4000 |
D3-220 | 162/220 | 157/213 | 4000 |
D4-175 | 129/175 | 124/168 | 2800 |
D4-230 | 169/230 | 162/221 | 3400 |
D4-270 | 199/270 | 191/260 | 3500 |
D4-300 | 221/300 | 212/289 | 3500 |
D4-320 | 235/320 | 226/307 | 3600 |
D6-300 | 221/300 | 212/289 | 3300 |
D6-340 | 250/340 | 241/327 | 3400 |
D6-380 | 280/380 | 269/366 | 3500 |
D6-440 | 324/440 | 311/423 | 3700 |
D6-480 | 353/480 | 339/461 | 3700 |
D8-550 | 405/550 | 392/534 | 2900 |
D8-600 | 441/600 | 428/582 | 3000 |
D11-625 | 460/626 | 446/607 | 2400 |
D11-670 | 493/670 | 478/650 | 2450 |
D11-725 | 533/725 | 517/703 | 2500 |
D13-800 | 588/800 | 562/765 | 2300 |
D13-900 | 662/900 | 636/864 | 2300 |
D13-1000 | 735/1000 | 706/960 | 2400 |
Двигатели | Мощность на коленвалу Квт/л.с | Обороты, об.мин. | Объем двигателя, л. | Марка колонки | Винты | |
V6-200 | 149/200 | 5800 | 04.мар | SX/DPS | AL , SS | |
V6-240 | 179/240 | 5800 | 04.мар | SX/DPS/OX | AL , SS | |
V6-280 | 209/280 | 5800 | 04.мар | SX/DPS/OX | AL , SS | |
Двигатели с катализатором | ||||||
V6-200-C | 149/200 | 5800 | 04.мар | SX/DPS | AL , SS | |
V6-240-C | 179/240 | 5800 | 04.мар | SX/DPS/OX | AL , SS | |
V6-280-C | 209/280 | 5800 | 04.мар | SX/DPS/OX | AL , SS | |
V8-300-C | 224/300 | 5800 | 05.мар | SX/DPS/OX | AL , SS | |
V8-350-C | 261/350 | 5800 | 05.мар | DPS/OX | SS | |
V8-380-C | 283/380 | 6000 | 06.фев | DPS/OX | SS | |
V8-430-C | 321/430 | 6000 | 06.фев | DPS/OX | SS |
Volvo Penta Forward Drive (FWD) – это абсолютно новая технология привода для яхтенных колонок. Она совмещает в себе самые успешные и хорошо зарекомендовавшие себя инновации Volvo Penta: поворотно-откидную колонку и сдвоенные гребные винты Duoprop. Но теперь всё лучшее - под новым углом в 180º! Forward Drive - это уже давно знакомая всем колонка, но с впередсмотрящими винтами.
Это нужно профессионалам и любителям водных видов спорта: например, воднолыжникам и вейкбордистам. Volvo Penta FWD создает симметричные волны за буксировщиком, а система Volvo Penta EVC позволяет пользоваться, например, круиз контролем. А еще благодаря особенностям нового привода можно очень чётко контролировать повороты.
Двигатели | Мощность на коленвалу Квт/л.с | Обороты, об.мин. | Марка колонки | Винты |
V6-200-C | 149/200 | 5800 | FWD/FWD OX | SS |
V6-240-C | 179/240 | 5800 | FWD/FWD OX | SS |
V6-280-C | 209/280 | 5800 | FWD/FWD OX | SS |
V8-300-C | 224/300 | 5800 | FWD/FWD OX | SS |
V8-350-C | 261/350 | 5800 | FWD/FWD OX | SS |
V8-380-C | 283/380 | 6000 | FWD/FWD OX | SS |
V8-430-C | 321/430 | 6000 | FWD/FWD OX | SS |
Volvo Penta IPS (винторулевые колонки с тянущими винтами) - этот революционно новое слово в разработке пропульсивных комплексов. Отличаясь от систем с традиционными гребными валами поразительной эффективностью, Volvo Penta IPS обеспечивает более высокую максимальную скорость, быстрый разгон и, благодаря значительному уменьшению расхода топлива, большую дальность плавания.
Высокая, как на автомобиле, маневренность позволяет легко швартоваться и обеспечивает легкую управляемость на высоких скоростях. Минимальные вибрация и шум, а также полное отсутствие выхлопных газов - огромный шаг вперед в обеспечении комфорта на судне.
Двигатели | Мощность на коленвалу Квт/л.с | Мощность на гребном валу Квт/л.с. | Обороты, об.мин. |
D6-IPS400 | 221/300 | 212/289 | 3300 |
D6-IPS450 | 250/340 | 241/327 | 3400 |
D6-IPS500 | 280/380 | 269/366 | 3500 |
D6-IPS600 | 324/440 | 311/423 | 3700 |
D6-IPS650 | 353/480 | 339/461 | 3700 |
D8-IPS700 | 405/550 | 384/523 | 2900 |
D8-IPS800 | 441/600 | 419/570 | 3000 |
IPS800 | 460/625 | 435/591 | 2400 |
IPS950 | 533/725 | 504/685 | 2500 |
IPS1050 | 588/800 | 554/753 | 2300 |
IPS1200 | 662/900 | 624/848 | 2300 |
D13-IPS1350 | 735/1000 | 693/942 | 2400 |